Программа тренинга от 2You Studio 12 марта 2017 года



Программа тренинга от 2You Studio 12 марта 2017 года

1. Знакомство с участниками. Выявление направлений деятельности участников. Понимание целей посещения данного курса. Вопросы участников.

2. Разбираем, как правильно оценить стоимость предоставляемых услуг (своего труда).

2.1 Процесс формирования цены.

2.2 Как с минимальными вложениями поднять стоимость своего труда в кротчайшие сроки.

2.3 Как аргументировать Заказчику необходимую стоимость для создания продукта и после аргументации не упустить клиента.

3. Краткий обзор оборудования, необходимого для успешного старта и развития.

3.1 Выбор камер и объективов для конкретных задач.

3.2 Какое дополнительное оборудование стоит купить в первую очередь, на чём можно сэкономить и что можно совсем не покупать.

3.3 Системы стабилизации – сравнение ручного (Glidecam HD 2000) и электронного стедикама (DJI Ronin M).

3.4 Использование света для создания дорогой картинки.

3.5 Использование систем звукозаписи на примере рекордеров Zoom (h1, h4n, h6), петличек и микрофонов (Sennheiser, Rode).

3.6 Использование action камер GoPro (плюсы, минусы).

3.7 Плюсы и минусы покупки квадрокоптера для аэросъёмки, можно ли на этом дополнительно заработать.

4. Настройка оборудования

4.1 Настройка камер для конкретных задач с целью быстрой и качественной пост.обработки

4.2 Предварительная подготовка для удобной и быстрой работы на площадке

5. Работа с клиентом и создание ТЗ или как не переделывать видео по сто раз.

5.1 Способ работы с клиентом для создания правильного технического задания.

5.2 Как производить финансовые расчёты с клиентом. Что нужно сделать, чтобы выполнив работу не оказаться без оплаты.

5.3 Как «переделки» превратить в деньги.

6. Особенности работы с организаторами/компаниями/гос.структурами/звёздами.

6.1 Работа с компаниями через юр. лицо. Плюсы и минусы.

6.2 Плюсы и минусы работы через организаторов мероприятий и как работая с организаторами не остаться в должниках.

6.3 Как выполнить ТЗ Заказчика во время крупных мероприятий, где присутствует много журналистов и прессы.

6.4 Особенности работы со «звёздной», VIP аудиторией.

7. Какие приёмы съёмки использовать для различных задач, процесс организации постановочных съёмок.

7.1 Особенности и отличия стиля съёмок в семейной, свадебной, рекламной, клубной видеографии.

7.2 Процесс организации постановочных съёмок с разным бюджетом.

8. Постобработка, монтаж, цветокоррекция

8.1 Настройка рабочего пространства в программе Adobe Premiere и подготовка материалов к быстрому и качественному монтажу.

8.2 Отличия и особенности монтажа постановочной и репортажной съёмки.

8.3 Особенности монтажа разных жанров и стилей

8.4 Монтаж видео для Инстаграм.

8.5 Какими способами монтажа из плохого материала можно получить качественный продукт.

9. Создание имиджа компании

9.1 Как находить только «правильных» клиентов, которые будут успешно сказываться на вашем имидже.

9.2 Создание информационных ресурсов для саморекламы.

9.3 Как своим портфолио не отпугнуть Заказчика

10. Аргументированная помощь в выборе направления деятельности. Анализ сферы видеосъёмки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *