Уфа – 2014

Федеральное государственное образовательное бюджетное

Учреждение высшего образования

«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

(Финуниверситет)

Уфимский филиал

Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг»

МАРКЕТИНГ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

для студентов, обучающихся

по направлениям 080100.62 «Экономика», 38.03.01 «Экономика»,

080200.62 «Менеджмент»

Квалификация (степень) бакалавр

Уфа – 2014

Методические указания разработали:

к.э.н., доцент Кузнецова Людмила Валерьевна;

к.т.н., доцент Чуйков Александр Иванович

Рецензенты:

к.с.н., доцент, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Брусенцова Л.С.4

к.э.н., доцент, доцент кафедры «Экономика, менеджмент и маркетинг» Исмагилова В.С.

Маркетинг: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся по направлениям 080100.62 «Экономика», 38.03.01 «Экономика», 080200.62 «Менеджмент» (бакалавр). — Уфа: Уфимский филиал Финансового университета, 2014.

Одобрено кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг» протокол № ___ от ___ июня 2014г.

ББК 65-261я73

© Уфимский филиал

Финансового университета, 2014

1. Методические указания

Контрольная работа является одной из форм внеаудиторной самостоятельной работы студентов по дисциплине «Маркетинг», реализуемой в письменном виде. Контрольная работа отражает степень освоения студентами учебного материала дисциплины «Маркетинг» в форме решения тестов с развернутыми ответами по вопросам, решения ситуационной задачи с раскрытием необходимых понятий, решения расчетной задачи.

Контрольная работа выполняется в целях закрепления теоретических знаний, формирования учебно-исследовательских навыков, овладения студентами навыками решения ситуационных, расчетных задач, закрепления умений самостоятельно работать с различными источниками информации. Контрольная работа содержит комплект заданий, охватывающих основной материал соответствующих тем дисциплины «Маркетинг» на многовариантной основе.

Контрольная работа должна быть выполнена на отдельных листах установленного формата А4. На титульном листе печатаются все необходимые данные о выполняемой работе с указанием фамилии, имени и отчества студента, номера группы, номера личного дела, номера варианта контрольной работы, названия дисциплины и ФИО преподавателя. Объем работы должен составлять не более 6 страниц компьютерного текста. Страницы должны быть пронумерованы. При соблюдении полей для возможных замечаний и рекомендаций преподавателя рекомендуется следующее оформление: левое поле — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 15 мм, нижнее — 20 мм; шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14; интервал — одинарный.

На последней странице указывается дата и ставится подпись студента, выполнившего работу.

По завершении работа вместе с вариантом задания передается преподавателю для проверки. После проверки работы преподавателем на титульном листе делается отметка о допуске или недопуске работы к собеседованию. Работы, не допущенные к собеседованию, должны быть доработаны с учетом рекомендаций и представлены для повторной проверки.

При выполнении контрольной работы допускается использовать материалы лекций, а также рекомендуемую литературу:

Основная литература

1.Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. проф. Синяевой И.М. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011

2.Маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. проф. Синяевой И.М. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014

Дополнительная литература

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 23.07.2013)

2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 05.05.2014)

3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.02.2014)

4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 138- ФЗ «О защите конкуренции» ( с учетом изменений и дополнений)

5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)

6. Основы маркетинга: Учебное пособие. Практикум / Д.М. Дайитбегова, И.М. Синяевой. — М.: Вузовский учебник, 2007.

7. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Электронный ресурс]: Учебник / Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В.; под ред. проф. Дашкова Л.П. – 3-е изд. – М.: Дашков и К, 2013 г.

8. Маркетинг на финансовом рынке: Учебное пособие / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 207 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование: Бакалавриат). (переплет) ISBN 978-5-16-005579-4, 500 экз.

загрузка…

9. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. — М.: НИЦ Инфра-М, 2013. — 288 с.: 60×90 1/16. — (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005383-7, 500 экз.

10. Международный маркетинг и бизнес: Учебное пособие / Н.К. Моисеева. — М.: КУРС: НИЦ Инфра-М, 2013. — 272 с.: 60×90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-905554-30-8, 500 экз.

11. Международный маркетинг: Учебное пособие / Н.А. Нагапетьянц, О.Н. Романенкова, Н.Г. Каменева, С.В. Земляк; Под ред. проф. Н.А. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 292 с.: 60×90 1/16. (п) ISBN 978-5-9558-0219-0, 500 экз.

12. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. — М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 352 с.: 60×90 1/16. — (Наука). (переплет) ISBN 978-5-905554-33-9, 300 экз.

13. Инвестиционные риски в маркетинге: учебное пособие / Т. И. Урясьева. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. — 128с

14. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров / О. К. Ойнер. — М.: Издательство Юрайт, 2013.

15. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = MARKET-DRIVEN MANAGEMENT. Strategic and Operational Marketing / Ламбен Ж.-Ж., Р. Чумпитас, И. Шулинг; Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2014.

16. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ.ред. Романенковой О.Н. — М.: Издательство Юрайт, 2014.

17. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С.В. Пирогова. — 4-е изд.; перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013.

18. Кузнецова Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Ю. Ю. Черкасова. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.

19. Тюрин Д.В. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести: Учебник / Д. В. Тюрин. — М.: ИНФРА-М, 2012.

20. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ: Учебник / Л. Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2013.

21. Бизнес-планирование: Учебник / под ред.проф.Попадюк Т.Г., проф. Горфинкеля В.Я. — М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2013.

22. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / под общ.ред. С.В.Карповой. — М.: Издательство Юрайт, 2012.

Электронные ресурсы и базы данных.

1. Федеральная служба государственной статистики – URL: WWW.GKS.ru

2. Сайт проблемной информации по маркетингу – URL: www.marketing.ru

3. Исследования РБК – – URL: http:marketing.rbc.ru

4. Журнал «Маркетинг» – URL: www.4p.ru

5. Новости рекламного мира – URL: www.propeler.ru

6. Интернет — репозиторий образовательных ресурсов (доступ по логину и паролю для студентов Финуниверситета) – URL: http://repository.vzfei.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *